Лечение рака “борцом синим”.

Лечение рака “борцом синим”.

Затем горшок подвешивают в яме глубиной полторы или две сажени на привязанных к ушкам веревках. Горшок, на расстоянии пяди от горлышка, должен освещаться солнцем и луной и обдуваться ветром. Следят, чтобы горшок не касался земли и чтобы внутрь его не проникали ни влага, ни ветер.

Закладывать и освобождать горшок надо в то время, когда созвездие Рта-чхен встречается с луной. То есть закладывается горшок на целый год. И тогда, говорят мудрецы, в нем появится нашатырь.

Другой способ. Чистую селитру – без всяких примесей, поваренную соль с рисунком ступы (*26) – полчасти от веса селитры и хороший нашатырь – четыре части – измельчить, расплавить в тигле до жидкого состояния и вылить на камень. Получится соль, хотя и не похожая на нашатырь, но с таким же действием.

ПРИГОТОВЛЕНИЕ КРАСНОЙ СОЛИ КХА-РУ-ЦХВА,
называемой еще “биталона”. Есть три способа.

Первый способ. Берется чжанская стекловидная соль – три срана, чжанская соль хорошая – четыре срана, шесть сранов жженого рога голубого барана растолочь, добавить одно шо буры; размешать с водой; раскатать в лепешку. Когда лепешка высохнет, положить ее в тигль; растопить до жидкого состояния и слить в другую посуду – готово.

Второй способ изготовления красной соли. Чистую чжанскую соль, похожую на стекло, взять в шести частях, добавить полторы части соды, растопить в тигле до жидкого состояния и слить. Отдельно сделать отвар из полчасти жженой буры, трех частей нашатыря и четырех частей паленого рога дикого яка – в восьмикратном объеме воды.

Жидкую часть отвара вылить в первую, расплавленную смесь -новый состав либо весь рассыплется на крошки, либо получится кипящий сплав. А можно отвар влить прямо в тигль – получится кха-ру-цхва. Цвет ее будет постепенно меняться – от красного к киноварному, потом станет лиловым, желтовато-красным и шафрано-зелено-ватым.

Третий способ получения красной соли кха-ру-цхва. Полную яичную скорлупу поваренной соли, столько же желтых квасцов и чжанской чистой соды, половину скорлупы жженых рогов смешать, расплавить, вылить на камень – получится кха-ру-цхва.

При любом способе пустой тигль сначала обожги, а заложенную в него смесь доведи до плавления.

Третья соль. О цхабс-ру-цхва в “Зла-зер” говорится как о сам хранить эту соль в хороших сосудах с плотной -крышкой, чтобы в чистом виде, но вводят также и в другие составы. В первом случае к пяти тхунам соли добавляют тхун красного перца, обжаренного в масле. Запивать кипяченой водой или пить в отваре.

Во время лечения следует беречься от “холода” в пище и в образе жизни, а “горячего”, наоборот, надо как можно больше. Тогда ветер разогреется, и все скраны (как жара, так и холода) растают, как масло на раскаленном железе.

Одиннадцатая. “Жженая соль средняя” делается так: пять частей поваренной соли – без примесей, две части мелко толченого порошка из равных доз нашатыря, каменной соли, мдзе-цхва, красной соли, поташа,.корицы, красного перца, сушеной редьки, щавеля, айсвана, аирау рододендрона, трех жгучих, буры, рогов дикого осла и лошадиных копыт (обожженных до” пожелтения), борца ядовитого и мумие смешать; добавить двойной объем шо из коровьего молока и начать нагревать. Когда смесь свернется, налепи комочки, как закваску, и поставь сохнуть. Потом обожги их в глиняной посуде – без выхода дыма. Вот и все – соль готова.

Она добавляется в другие составы, но часто и сама по себе употребляется.

Вот в этот состав берется: одна часть “средней соли”; одна часть листьев княжика, ломоноса, имбиря, бодяка и корня тысячелистника; одна часть кальцита, золы раковин каури и селитры; проводниками жара-или холода сделать безоар или перец красный.

Принимать, постепенно увеличивая дозу. Смотря что лечишь, жар или холод, выбирай коней – кипяченую воду или теплое вино для запивания. Необходимо направлять лекарство на основные болезни -жар или холод. Принимать в течение месяца, двадцати пяти или пятнадцати дней – в зависимости от тяжести болезни. Этот состав, как молния, разнесет все скраны.

Двенадцатая. Приготовление “малой жженой соли”. Пару горстей чжанской соли – голубоватой, прозрачной, сладковатой, без* примеси ба-цхва – смешать с хорошим мясом дикого яка и-орла (взять величиной с большой палец), измельчить, добавить пару горстей шо из коровьего молока; взболтать, нагреть; а когда жидкость испарится, обжигай, как описано выше, до тех пор, пока соль не расплавится -такова мера обжига.

Тринадцатая. Жженая соль по методу Ваджра пани. Основой будет голубоватая прозрачная соль из Чжана – в,объеме двух горстей; добавить к ней горсть жженого конского копыта с разными солями; равное количество змееголовника; влить по две пригоршни шо из коровьего молока и ячменной водки; смешать; разогреть; обжечь, как было выше описано.

Читайте также:  Редкие зубы: причины, методы лечения

Эта соль одна разнесет в прах все виды скранов, прекрасно также действует и в составах.

Четырнадцатая. Жженая соль по методу святого Майтреи. В основу взять пару горстей красноватой соли без примесей; добавить полную горсть смеси из равных частей жгучих и ядовитых трав, трех плодов и змееголовника; шо и водку – в дозах, как для соли предыдущей. Обжигай. Соль применяется” и отдельно, и в смесях.

Пятнадцатая. Жженая соль по методу Авалокитсшвары. Две горсти чистой чжанской соли, горсть порошка – из равных частей пяти видов кальцита,.пяти видов рдо-жун, раковин каури, оленьих рогов, буры и желтой серы – смешать с то из коровьего молока; налепить из смеси кусочки в виде маленьких плоских ракушек; высушить их. Потом расплавить в тигле и вылить на холодный камень. В чистом виде и в разных составах эта соль подавляет разные скраны.

Шестнадцатая. “Сборная соль по методу ришн”. Взять пригорш ню и горсть чистой чжанской соли; горсть “соли, приготовленной п получится защита от бблсзнс’й на шесть лет.

Если добавить щенячьи глаза, петушиный мозг и семена репы и принять внутрь, прочитав сто раз мантру

“Ха ну ма ра на дан!”, -тоже шесть лет будет защищать от демонов.

Если добавить жир сайгака, мозг летяги, желчь козы, человека, медведя, павлина и тысячу раз прочитать

“Аум’пхраг нйаг рам сва ха!”, -защитит от отравления мясным ядом.

Если добавить камфору, золу горчицы и принять с отваром из козьего черепа, мяса с нижней части туши и костей, прочитав при этом сто раз мантру

“Ха лу сарва дзе га ра хи па лхан”, -подавит все яды.

Если добавить эмблику – излечит от тяжелого пхо-лог.

Если добавить смолу ватики, кальцит, прочитать пятьдесят тысяч раз мантру

“Аум мар ду шо кра та ма ра на пхат”, -победит даже лхон-скран.

Если добавить софору, аир и мускус и сто тысяч раз прочитать “Татьятха! Аум ваджра ваджра ха на ч ч хаум ваджра на ие сва ха”, -излечит болезни римс.

Если амриту смешать с горчицей, чесноком, человеческими костями, прочитать над ней мантру

“Аум нан сво стхо хаум пхат”

и в течение трех дней принимать внутрь и натирать тело, она изле­чит все болезни глаз, в частности, – потемнение в глазах.

Если прочитать над этой смесью десять тысяч раз

“Хаум па хаум я пхат”, -излечит мокнущую кожу. “

Если с амритой смешать разные виды желчи, мед и принимать в течение семи дней, творя мантру

“А на па на кхри а ум сва ха”, -избавит от парши.

Если смешать с амритой белый луб барбариса, желчный нектар, аир и тысячу раз прочитать

.”Аум сарва тахта чакра марана лдан”, -избавит от рожи.

Если амриту смешать с кровью белой лошади, сто раз прочитать над ней

“Аум ба га ла нйа ла чу ру су ру сва ха”

и смазать ею тело, – избавит от проказы.

Если амриту смешать со смолой ватики, тысячу раз прочитать “Аум брас гзер шен кро та ма ра на пхат”

и в течение трех-семи дней принимать внутрь, – подавит болези “брас”.

Амрита с фекулой излечивает болезни жара.

Амрита с ватикой и собачьей отрыжкой отторгает омертвевше мясо – назначать наружно как мазь.

Амрита с серой и “со смолой ватики в течение месяца избавит с дурной язвы с запахом гнили и окажет помощь при болезни миг-гул

Амрита с “тремя жгучими” при приеме внутрь излечит бесследн болезнь дрег, перешедшую в холод.

Мазь из амриты со свиным жиром и шафраном излечивает бс лезнь желчи “кшайа”.

Амрита с “золотым” мумие, мускусом, куркумой, костусол аиром, смолой ватики и серы при приеме внутрь подавляет болезк лхог-па.

Амрита с укрощенной бурой и муксусом при приеме внутрь пс давляет болезни гаг-па.

Вторая цель. Как на основе амриты готовить составы, которые ш давляют, отгоняют демонов, защищают от них.

Амрита с человеческим жиром, лошадиной печенью, ослинс кровью и козьей кровью при приеме внутрь побеждает ргйал-по.

Мозг ласки с амритой при- приеме внутрь и в виде мази отвращае вредоносное действие дам-сри.

Амрита с птичьей кровью и мясом при приеме внутрь служит лу 1 шим средством защиты от гре-бо.

Амрита с борцом синим и муксусом одолевает цзан.

Амрита с семенем муларакта удивительно хорошо защищает с болезней, насланных ма-мо, и отгоняет самих демониц.

Читайте также:  Артроз - причины, симптомы, лечение

Амрита с собачьим пометом подавляет Пе-хара.

Амриту с ферулой, мускусом, имбирем, солью, цинком, мушм? лой, серой, киноварью, раковинами каури, человеческим жиром” горчицей принимать внутрь семь дней, творя мантру

“Ха па аум па кхри”, -подавляет вред со стороны четырех разрядов лу.

Амрита с корнем горичника и с горчицей при приеме внутрь с ч mi сяцев, защитит от са-бдагов, лу-гнийан, подавит болезнь сранг-бу Это лучшее из средств, излечивающих среу и укрощающих сумасын ствие; оно защищает от заразных болезней” и усмиряет гдон.

Если борец ядовитый, борец цзан, борец синий”, смолу ватию черную серу, дхатуру, кал человека, помет собаки, свиньи и волк, человеческий жир,”чеснок, паленые бычьи рога, мозоли с лошадинь коленей, шерсть с мочеточника козла, подошвы старых сапог, шере

с мочеточника кобеля, штаны иловой женщины, борщевик, ферулу,

ыбью голову, черепки астрагал, соссюрсю, реальгар, кукушкин ашмачок, аурипигмент, мускус, кориандр, чернушку смешать с лекарством дхарма-амрита и обкурить состав дымом, – это средство защитит от заразных болезней, “отгонит сборище гдон, гег и ложных предводителей, надолго избавит от припадков безумия.

Если смешать с амритой разные яды, взятые в’меру, или яды, входящие в “отрицательную” защиту, сделать пилюли величиной с плоды можжевельника и принимать* внутрь по одной пилюле, – состав защитит двери сосудов, подавит болезни гсг, лхог, гнйан. Если дымом этих пилюль окурить нос, подавятся колющие боли, вызванные демонами гдон и гег. А если при припадках безумия окуривать с чтением мантр, с созерцанием, с просьбой покровительства и с грозными криками, демоны удалятся.

Мазь из амриты со свиным жиром и со старым маслом излечивает гниение мяса, ша-бкра, онемение, зуд, мурашки, дрожь мяса, онемение конечностей, отеки, жгучие колющие боли, чху-сср мяса и кожи, озноб, цха-тбал и другие болезни тела, помогает при выпадении бровей и волос (на голове).

Третье. Использование амриты для разных дел. Если в амриту добавить желчь дикого яка, соссюрею и борец ядовитый в дозе 1/5 от амриты и натирать тело, то тело станет как бы одетым в амриту и не будет мерзнуть.

То же самое будет при натирании амритой с чесноком, ячьим маслом и “тремя белыми”.

Если в течение месяца втирать в тело амриту с козьей мочой и мускусом, амрита будет, как верховая лошадь – человек станет быстрым, как конь.

Или же ноги станут быстрыми, если три года принимать внутрь амриту с костусом.

Если принять внутрь амриту с молоком белой козы и спермой, можно подчинить себе любую жЪнщину.

А если-с-ьешь. амриту с бйанг-ссмс, – подчинишь любого мужчину.

Если съес/гь „гРмриту с маслянистой грязью из пупка, – подчинишь себе женщин.

О том, как совершить аскезу для использования амриты, как совершать обряды для благословения амриты, смотри в тантрах о происхождении амриты. •

ГЛАВА 4. ПРИГОТОВЛЕНИЕ ДРУГИХ МАСЛЯНЫХ ЛЕКАРСТВ
ВТОРОЙ (ПОСЛЕ “ВЕЛИКОЙ АМРИТЫ”) СОСТАВ. ПТИЧЬЕ МАСЛО
Сделай, как было описано выше, масло из равных частей голуби ного, куриного, воробьиного, верблюжьего и заячьего пометов; до бавь к полученному маслу порошок сахара, имбиря, перца длинного орлиного дерева, айована*и конопли – в равных дозах; сделай пилю ли величиной с плоды эмблики. Принимать надо по одной пилюле Излечивает ветер, кровь, слизь, болезни холода, чху-сср, увеличива ст телесную силу и потенцию, образование семени, страсть и аппс тит.
ТРЕТИЙ СОСТАВ. ЖИВОТНОЕ МАСЛО

Сделай масло из прошлогоднего помета скота и диких животных брать в равных частях; добавь смесь из куркумы длинной и любог меда. Натирание этим маслом лечит болезни чху-сер, болезни кожи зуд, болезни чху-сер в суставах. При втирании’в глаза масло лечи болезни ветра и” чху-сер,* особенно помогает при потсмнсниях в глазах.

ЧЕТВЕРТЫЙ СОСТАВ. МАСЛО ИЗ РАЗНЫХ ДЕРЕВЬЕВ

Взять по две части корней мирикарии и корней ивы, одну част из листьев ивы, корней, ствола, листьев и плодов караганы мслколи стной и три части якорцов. Приготовить из них, как выше описано масло. Принимать по ложке в смеси с имбирем. Оно лечит болсзн] жара и холода из разряда “гнйан”, вызванных ветром, за исключс нием “бес-дуг”. Это масло с гвоздикой излечивает без остатка болсз ни глотки.

Если смешать его с горчичным маслом, излечит без остатка свежие и старые болезни крови – на них это масло действует как эликсир. Это масло с жареной мукой очищает слизь. Исключая болсзн] желчи, поноса двух видов-и*болезни рта, нет других болезней, npi которых оно не помогает. Особенно полезно принимать его внутр при болезни жажды, а при усыханин конечностей надо втирать.
ПЯТЫЙ СОСТАВ. САНДАЛОВОЕ МАСЛО

Читайте также:  Как избавиться от зубной боли в домашних условиях быстро

Из древесины сандалов белого и красного, жестера и красного можжевельника с маслом из молока красной коровы получается красное масло, применяющееся для втирания. Оно излечивает гза, рканг-бам, брас, сурьйа, старые раны, дрег, грум, рца-дкар с жаром, скиа-рбаб и болезни легких, вызванные, по преимуществу, ветром.

ШЕСТОЙ СОСТАВ. БАРБАРИСОВОЕ МАСЛО

Делается из равных частей барбариса и березы и половины части можжевельника. Принимать дозами, величиной с четыре гранатовых зерна. Это масло общего действия, оно одинаково хорошо справляется как с жаром, так и с холодом.

СЕДЬМОЙ СОСТАВ. ЖЕСТЕРОВОЕ МАСЛО

Взять одну часть порошка жестера, полчасти порошка можжевельника; а овечий, кабарожий, тетеревиный и заячий помет брать в два раза меньше предыдущих (компонентов). Готовится на масле из молока красной коровы. Это прекрасное средство от дрег, грум, язв, брас, сурьйа, рца-дкар с преобладанием жара, гза, рканг-бам, кожных болезней, зуда, чху-сер.

ВОСЬМОЙ СОСТАВ. МАСЛО ИЗ МОЖЖЕВЕЛЬНИКА

Вместо жестера из предыдущего состава возьми красный можжевельник, все остальные (компоненты) берутся в половинных дозах. Готовится как обычно. Оно лечит раны, язвы, болезни холода, затаившиеся в пояснице и сосудах.

ДЕВЯТЫЙ СОСТАВ. МАСЛО ИЗ ОДНИХ МОЖЖЕВЕЛЬНИКОВ

Делается из равных частей порошка древесины красного можжевельника, листьев можжевельников спа-ма и шугпа. В готовое масло добавить “три лекарства чху-сер”, пузырницу, серу, реальгар и макротомию. Оно действует как эликсир на болезни кожи, чху-сер и нестерпимый зуд.

ДЕСЯТЫЙ СОСТАВ. МАСЛО ИЗ КОСТЕЙ

Приготовь покрывшиеся налетом кости человека, лошади, собаку и старое масло; кости измельчи и обычным способом извлеки из них масло. Это масло при втирании излечивает болезни кожи, чху-сер, стягивание, искривление, болезни гнйан, рца-дкар от холода, безумие и прочие болезни, вызванные ветром, а при болезни жара -онс как яд. В смеси с можжевеловым маслом и медным купоросом онс излечивает болезни “камешка” и “шу-ба”.

ОДИННАДЦАТЫЙ СОСТАВ. ОН НАЗЫВАЕТСЯ “СИ-ХА-ЛА”

Главной здесь является гмелина двух видов, затем – два сандала, сизая сердцевина шелковицы и корень костуса; проводники – красный можжевельник и кедр деодара. К ним добавляют ароматнук смолу салового дерева или любую другую ароматную смолу. Получается “лучшее из ароматических” масел под названием “Великий будда”.

ДВЕНАДЦАТЫЙ СОСТАВ. КАК ОБРАБАТЫВАТЬ ФЕРУЛУ

Ферула бывает природной и искусственной. Сначала о природной. Чтобы не улетучился запах, ферулу хранят в коробке или в роге, запечатанном воском или сургучом”. Сильный запах – это показатель ее годности для составов, усиливающих потенцию. В других целях ферулу дробят на кусочки” – величиной с зерна ячменя и в матерчатом мешке вешают на сквозняке – подальше от огня и солнца. Прймернс через месяц запах ее улетучивается, тогда ее пропитывают яичным маслом и высушивают на огне. А вообще ее надо хранить в плотнс закрытой посуде.

Искусственная ферула. Корни, листья, толстую многослойную, мягкую и свежую шелуху чеснока гог-скйа, а также чеснока “кедзе-ри”,” “птичьего” чеснока, а также корни, листья, цветы и семена других видов чеснока высушить, положить в горшок; горшок этот опрокинуть, отверстием вниз, над дыркой жернова.Под жерновом поставить в ямке другой горшок – с мозгом козы или дикого барана / в отваренном виде/. Мозг должен быть свежим, без крови, размешанным до густоты шо. Затем верхний горшок обложить горящим кизяком, жечь без выхода дыма. Вытащить нижний горшок и перемешать содержимое. Сделать так надо три раза, и тогда содержимое нижнего горшка станет ферулой. Ферула, у которой запах выветрился, но бчуд-лен. еще сохранился, успешно действует против червей.

“Можно кханду из чеснока разных видов – густое,как шо – заправить ферулой, размешать, положить в горшок, рог или в другую посуду; крепко закрыть, чтооы не улетучился запах, высушить на солнце” или у огня. Это тоже хороший” способ приготовления ферулы. •Некоторые используют заквашенные лук и чеснок, но это – ошибка, и описывать ее не буду.

ГЛАВА 5. ОБРАБОТКА МОЧИ И ПОЛЬЗА МОЧИ РАССКАЖУ О СПОСОБЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОЧИ
Это очень просто и очень полезно. Возьми сосуд в форме ствола бамбука, разделенный тремя поясками. Налей в’ него мочу монаха, соблюдающего Винайю, или тантриста, дошедшего до конца “общего пути освобождения”, или же мочу восьмилетнего ребенка. Выдержи эту мочу день, не встряхивая. Закрой, чтобы не попала пыль. Затем верхнюю часть слей, возьми среднюю часть,а нижнюю часть,с осадком, тоже слей и выбрось. Благодаря причинно-следственным связям эта моча применяется и для лечения, и для изгнания демонов. Этот рецепт отличается от “Тантры наставлений”. Но если такую мочу принимать по чашке в день, удлинится срок жизни, удалятся са-благи, лу-гнйан и гдон-срин.

Ссылка на основную публикацию